Юрий Кувалдин родился 19 ноября 1946 года
прямо в литературу в «Славянском базаре» рядом с первопечатником Иваном
Федоровым. Написал десять томов художественных произведений, создал
свое издательство «Книжный сад», основал свой ежемесячный литературный
журнал «Наша улица», создал свою литературную школу, свою Литературу.
вернуться
на главную страницу |
МНИМАЯ ЦЕЛЬ
рассказ
Пришли на кладбище, и Коляскина, все еще стройная, с крутыми бедрами и объемной грудью, догадалась, что и ее так же зароют в сырую землю, как зарыли Сладкоперцева, ее шефа, ее ангела-хранителя, ее... Сладкоперцев вызывал Коляскину, та входила, виляя задом, в кабинет, Сладкоперцев указывал ей на заднюю комнату, где задирал Коляскиной подол, обхватывал огромную задницу и начинал играть в паровозик, яростно вдвигая поршень в цилиндр и столь же яростно выдвигая, чух-чух, дак-дак, чух-чух, дак-дак...
Наша вселенная слишком горька, - безумство желаний в наличии. Я - не Юпитер в обличье быка, и ты не Европа. За вычетом твоей азиатской коварности глаз - немного в душе останется. Я предлагаю закончить "на раз", выйдя на разных станциях. Однажды Коляскина спрашивает 18-летнюю внучку, дочку покойного сына, зашел у них разговор, а знает ли она, кто такая молодуха. Ответ потрясающий: "Молодящаяся старуха?" М-да.. действительно... Блондинка... Они созданы на основе старинной рецептуры и новых технологий из различных культур злаковых. Новая линейка представлена средствами по уходу за телом и кожей вокруг глаз.
Французская королева Мария-Антуанетта славилась роскошной грудью, две гипсовые чаши на золотом треножнике до сих пор хранятся в Лувре. Донельзя эксцентричная, она явилась на бал в парижскую мэрию обнаженной до пояса, что, вероятно, и послужило поводом к революции. Если бы королева надела лифчик, неизвестный в ту пору, Франция оставалась бы страной монархической. Это почти не преувеличение. Женская грудь на мужчин действует гипнотически. Когда один греческий герой почти взял город, ворота открылись и вышли женщины, придерживая голые груди, словно предлагая отпить молочка. Смущенный герой отступил к морю и скрылся. "Один" и "два" - числа-генады, отвечающие за экзистенциальную ориентацию в стихии земли. "Один": диктует решительность и целенаправленность, путь категорический и "несмотря ни на что". Уверенность в истине и правдивость противопоставляется релятивизму и лжи. В досадной, изменчивой многоликости бытия "один" стремится к одному центру и одному богу. "Я есмь путь, истина и жизнь", "Единый и его собственность", "Воля к власти"... Центр должен быть один, бог должен быть один. Остальное - эманации Единого - интеллект, душа, материя. Бог сотворил Адама, но кто сотворил Бога. Кощунство? Да. И все-таки? Яйцо или курица? Космогонический Эрофанес или Эрос-Фанес разбил скорлупу яйца. Хорошо. Но что позволяет это предположить, увидеть очами души? Фанетия - женская божественная субстанция. Только на ее фоне проявляется Эрофанес и не только он, все на свете различимо на материнском фоне, ибо единство на фоне самого себя это пустота бокала без бокала. Неоплатоники предполагают, что экспансия Первоединого растворяется, распыляется в Ином. Два равнобедренных треугольника, проникающих друг в друга сверху вниз так, что вершины касаются оснований. Основание верхнего треугольника - формирующий свет, нижнего - иное или тьма.
Она думала: "День прошел совсем непонятно для меня - я толком и понять не смогла - что происходило, почему и зачем, какие-то движения, мысли, дела - все это, в конечном счете, свелось к метанию без особой цели - хорошо ли это? А ведь действительно никто не знает... и у большинства так проходят абсолютно все дни - я не спорю, что все мы рисуем себе мнимые цели, но все ли мы воплощаем в реальность? Наверное, нет, вот и я потеряла эти цели, вернее, я не могу их сформулировать, хотя очень и очень пытаюсь... всецелая апатия - никак не иначе!"
Такая вот простая, примитивная в своей тупости мысль. Лучше глупой быть вместе со всеми, чем мудрой в одиночку. Дождь барабанил по бумажным цветам, повешенным на кресте. В серии продуктов по уходу за телом Коляскина предпочитала очищающее молочко с эффектом "бархатной" кожи, мягкую пенку для умывания, витаминный тоник на овсяном отваре и нежный гель для интимной гигиены.
Фигура названа "Парадигмой", следовательно, допускает свободу интерпретаций. Фаллос Гермеса во тьме очага Гестии, мужской акт в женской потенции и так далее. Но вот что любопытно: потенция равна акту, мужское проникновение вызывает адекватное сопротивление. Если во времена Плотина материя считалась "чистой потенцией", то в пятнадцатом веке ситуация изменилась, ибо стала она "оппозицией" и "формирующий свет" встречает ее повсюду. Фаллос Гермеса "наткнулся" на клитор Гестии, на ее тайный мужской принцип - партеногенетического сына, более того, обнаружил в собственном центре свою андрогенетическую дочь. Вывод: Из двух оппозиций одна стремится быть единством в отношении другой. "Два" - постоянный противник одного, "два" спокойно признает левое и правое, "и безумца и брамина, украшенного ученостью, и собаку и того, кто ест собаку", истину и ложь, не отдавая никому преимущества. Свидригайлов из "Преступления и наказания" мыслит примерно так: привидения порождены болезнью, это правда, но разве нельзя сказать, что болезнь порождена привидениями? Человеку с подобной экзистенциальной ориентацией бесполезно задавать вопросы, требующие однозначного ответа. Число "один" - идея фикс и упрямая догма: вопрос суть двойственность и сомнение, ответ должен "снимать" вопрос. Делимость означает здесь раздробление, то есть уничтожение. Это число мужское, несгибаемое, принципиальное, мужчина и его боги отличаются нетерпимостью, прямолинейностью, автодиктатом. Когда Лермонтов провозглашает: "Но есть, есть божий суд, наперсники разврата!", - это безусловная угроза в адрес беспринципной делимости. Число "один" - мужская монотеистическая религия. Ева - результат "дробления" Адама. Имея в сердце число "один", единственные расценивают мир как свое представление и полигон амбиций. Лук натянут, рука тверда, стрела на тетиве уже знает вражье сердце или кончик вражеского уха. Их любовь - милость победителя. "Бог и мое право" - девиз ордена Подвязки. Мелочь дамского туалета не имеет значения, это обманный оборот, "мое право" единственная реальность. Увы. К старости, когда все завоевано, и тиран на белом слоне въезжает в Каракорум или Коринф или, напротив, раздавленный и забытый, целует дамскую подвязку и молится Богу, он благословляет сына: дерзай, познавай, покоряй легендарную Северную Индию. Совет неплох в ситуации гелиоцентризма. Но когда непобедимое солнце теряется в периферии вселенной и бесконечная ночь говорит - это лишь атом света в мириаде подобных солнц, героический фаллос сникает. Единый рожден быть богом или ничем, его контакты с четными числами катастрофичны. Геракл в тряпках Омфалы, Омфала в львиной шкуре героя. Новые астрономы, пораженные бесконечностью великой матери-ночи, предрекают импотенцию, угасание солнцу - фаллической парадигме - впрочем, вселенная все равно засосет нас "черными дырами" - забавная и прозрачная метафора. Пока мечтатели мечтают, деловые монады под сдержанные аплодисменты прогрессистов и негодование гуманистов, познают, покоряют, пожирают лоно (нашей локальной) земли-матери, сетуют на "ограниченность ресурсов", советуют человечеству худеть, размножаться экономично, ибо однажды все мы проснемся с голодным брюхом и лифчик будет не на что надевать.
Каждое отрицательное переживание: тоска, обида, гнев, озлобленность, тревога, страх, печаль, чувство вины, досады, муки совести по отношению к себе, к своему образу жизни, поведению, внешнему виду ведет к психическому заболеванию, к самоуничтожению через повреждение работы органов и систем. Заболевания пищеварительной системы, дыхательной, поджелудочной железы, желчного пузыря, снижение иммунной реакции, эндокринной и нервной регуляции - результат низкоэмоциональной, понимаете, госпожа Коляскина, оценки своего статуса по отношению к достижениям других или достижения мнимых целей. Хроническая неудовлетворенность собой, наличие неразряженных обесцениваний, и вот вам, пожалуйста, уже возникает патология. Попробуйте практиковать здоровый образ жизни, возможно, перестанете грузиться всем вышеизложенным. Как часто вы простужаетесь?
Коляскину все время подталкивали на пенсию, и вот теперь после смерти Сладкоперцева, начальника управления, ее уж точно уволят. Сладкоперцева, в сущности, добил президент компании, отстранив его за месяц до смерти. С трибуны говорил, что все это делает во благо любимой родины. А Коляскина подумала, что, когда государство начинает убивать, оно всегда называет себя Родиной. На мысли следует нападать, думала Коляскина, с помощью мыслей, а не строчить из "калашникова".
Женские груди наглядно обнажают природную двойственность земного бытия. Если раздвоение чувства или мысли на одновременную симпатию и антипатию, правду и ложь неприятно, если общая молитва и богу и дьяволу предосудительна, то раздвоение женской груди... Иногда старуха, задетая прохожим, кричит вслед: чтоб у тебя хуй отсох, чтоб тебе невесту с одной сиськой найти. Ужасны инвективы старой ведьмы. Обладатели фаллоса не умеют считать до двух, поскольку "два" для них составлено из двух единиц при обязательной дистинкции. В самом деле: две руки делятся на правую и левую, один глаз или одно ухо часто функционируют лучше своих "напарников". Но женские груди качественно равны - каждая из них одинаково красива и функциональна или, наоборот, по крайней мере, на мужской взгляд. В схолиастике сие называется - равновесием побуждений, две лужайки буриданова осла. Вероятно, данный осел был сыт в отличие от ребенка или мужской руки, которые с одинаковой жадностью хватают любую грудь. Генада "два" дает женскому телу два центра тяжести - груди и ктеис. Две груди и соцветия сосков, "двуличная" вульва с клитором и активный бэксайд. Если дуализм, дилемма, оппозиции неразлучны с мужчиной, то женщине свойственна двойственность естественная что дает куда лучшую устойчивость и сбалансированность, потому в земной стихии женщина "у себя дома". Она суть медиа меж землей и луной. Подъем и спад грудей зависят от луны, первые регулы аналогичны новолунию, последние - ущербу. Пенис, истолкованный как увеличенный клитор, опосредованно слушается лунных фаз. В полнолунии, в диком лесу неистово-похотливые фавны гоняются за голыми и стыдливыми нимфами - на улицах современного города подобное зрелище было бы скандалом. Возбужденный член неприличен всегда, кроме пиковых случаев, колыхание обнаженной женской груди неуместно, возможно, на собраниях, хотя...
Подвергну сомненью законы скрывателей пятки Ахилла. Неоднозначный вопрос, предстоит для ответа: а в силе ли правда? А может быть, в слабости - сила? Возможно, за этот вопрос быть мне битым среди пиетета. А ведь президенту компании уже восемьдесят два года! Сладкоперцев был на десять лет моложе. Вот и суди тут! Коляскиной самой семьдесят три, хотя красится, пыжится, маникюр наводит, не ест, не пьет, дышит воздухом, ходит на шпильках, в общем, фигуристая, как "Свобода на баррикадах" Делакруа.
Согласно генаде "два", женщина должна иметь и быть. Однажды женщинам надоело возделывать землю и воспитывать детей, они сели на коней и взялись за копья. Мужчин потянуло к земле, собственности, власти над женщинами и детьми. Противоестественная фиксация. И началась яростная борьба полов - отцов и матерей, хуя и пизды, братьев и сестер и так далее. Андрократия или гинократия. Борьба продолжалась с переменным успехом, пока с помощью буржуазного сословия женщины не одержали решительной победы. Это вовсе не означает тотального приоритета в семье и обществе, но говорит о мобильности и целеустремленности женщины и нарастающем дуализме мужского сознания. Солнце померкло, а луна засияла. Ориентация общества изменилась, и мужчины оказались совершенно не готовы к новой ситуации. Война, как радикальное выяснение рыцарских отношений, охота, как рекогносцировка и рискованный динамизм, смертельно опасные навигации, - все это уступило место банкирским конторам и прагматическим разработкам. Но подобные "цветочки" только предвестили настоящий кошмар.
По длинному коридору постучать каблучками, как молотком: тук-тук, тук-тук, тук-тук, чтобы идущие рядом, и идущие вместе из Кремля и в Кремль, почувствовали, что это им по мозгам Коляскина стучит, - пройти последний раз. Медленно проходя по рельсам, пересекая миллионы километров стали, видя по дороге кучу лиц, знакомых и незнакомых, увидев тысячи рассветов и закатов, так и не поняв истины, ты поймешь, что все это время шла зря и напрасно, видя перед собой несуществующие и мнимые цели. Молясь на них раньше, ты начинаешь их ненавидеть и понимать, что их вовсе и не существует, их невозможно уничтожить или наоборот изменить их. Так стоило ли идти по этому несуществующему пути? Терять силы на то, чего вовсе и не было? Идти за должностью, деньгами, за пятикомнатной квартирой на Большой Бронной, за загранкомандировками, за дачей в Пестово, за машиной...
Внучка рассказывала, она любила длинно, как баба у подъезда, рассказывать: "Никогда бы я не подумала, что столь очевидные вещи могут у кого-то вызывать сомнения. Да нет, какое там сомнение: противоположный взгляд.
Дело было так. Компания, пауза в разговоре. И, как всегда в таких случаях, на помощь пришел телевизор. Этот ящик, когда, конечно, не молчит, тоже - участник процесса. Пошла реклама. Про морщины, которые не прилипают, чудодейственный крем разгладит складки на коже словно утюг. Все настолько обычно и стандартно, что внимание уже не обращаешь. Как вдруг один из наших кавалеров, он, кстати, больше всех молчал (наверное, выспался в тот день неважно и теперь думал на ком бы отыграться; вот и отыгрался) - в общем, наш сумрачный товарищ и говорит: "Терпеть не могу, когда женщина старается выглядеть моложе своих лет!" И добавил: "Это ужасно!"
Что тут началось! Сначала кто-то обронил: "Оба-на!". Потом девчонки дружно накинулись на "отступника". Мол, все мужики эгоисты, только о себе и думают; сами в верности клянутся, а глазами по сторонам так и шныряют. Видите ли, они так любят. Глазами. А внешность тут, конечно, не при чем. Три раза "ха". Кто этому поверит!
Сколько этот сыр-бор продолжался, не помню. Пока кто-то особо умный не предложил: "Не верите нам, пошли народ спросим".
"Народ" мы нашли без проблем. Практически в любое время суток, он роится на остановках, у магазинов и кафе. Честно скажу, девочки, ответы меня просто шокировали.
Повторяю вопрос: "Должна ли женщина стараться выглядеть моложе своих лет?"
Пацаны 15-16 лет: "Нет. А зачем? Сколько есть, столько есть. К тому же потом все равно узнаем, сколько ей на самом деле лет. Возраст не имеет значения. Главное - красота и характер".
Казалось бы: что с них взять, молоды еще. Но и те, кто постарше уверяли: возраст в делах взаимных - без разницы. В разумных, конечно пределах. Почему-то называли магическую цифру "15 лет". Больше-меньше, все равно.
А вот женщины (что значит солидарность!) были единодушны: "Мы должны выглядеть моложе. Если для них это не имеет значения, то хотя бы для себя самой. Хотя, они все врут бессовестно".
Уже дома, несмотря на поздний час, я позвонила тете Вере. Ты помнишь. Она психиатр. Конечно, мне нужен был не диагноз, а мнение профессионала. Того, кто знает про возраст не с обиходной точки зрения. Поговорили примерно так:
Она: "Нет, не должна? Помнишь, у Гойи есть картина со старой кокоткой. Молодящаяся старуха. Что может быть отвратительнее?"
Я: "Женщины используют косметику, пускаются на всяческие ухищрения с внешностью с одной единственной целью. Понравиться мужчине. Разве не так?"
Она: "Косметика - это продукт индустрии, ее цель получать деньги. Мы же говорим о том, надо скрывать или нет. Вор тоже скрывает, он знает, что не прав. Но если я живу в гармонии с собой, если я себя устраиваю, если я себя принимаю такой, какая есть, зачем мне что-то скрывать?"
Я: "Но ведь психология трактует понятие "возраст"..."
Она: "Дорогая, ты опять не о том. Действительно, есть опредленные возрастные грани, особенности с этим связанные. Но это никак не связано с половой принадлежностью. "Скрывать", значит выстраивать какие-то искусственные ограничения. Это не естественно".
И тут я вспомнила, как актриса Алла Демидова говорила, что каждый человек рождается со своей внутренней возрастной установкой. Помнится, для себя она назвала - 40 лет. Может, в этом все дело?" - закончила, наконец, внучка.
Неровны, коварны дороги, которые мы выбираем. Дойти до конца без потерь и ошибок - не цель. Дорогу идущий осилит, - мы все это знаем. При этом лишь только на финиш наводим прицел. Что-то в таком духе Коляскина писала когда-то в стенгазету. Народу нужны не отвлеченные идеи, а прописные истины. Я поделю бесконечность на ноль. Частное больше целого. Ты продолжаешь играть свою роль в погоне за мнимыми целями.
Из-за монотонной механической работы и оседлого пребывания в мегаполисах у большинства мужчин, словно у диких самцов в неволе, полностью расстроилась сперматическая регуляция, что привело к нервическим взрывам сатирического возбуждения и бессилия, к тривиальному и унизительному сексуальному рабству. Женщины привыкли, что их постоянно "хотят", что природный враг ползает у их ног. "Чем я хуже мужчины? " девятнадцатого века сменилось "я во всех отношениях лучше, умней и талантливей этой похотливой обезьяны". И поскольку поблек мужской эстетический идеал, предполагающий принцип "единого", пленительно красивый герой постепенно исчез даже с экрана. Стандартно-рекламная красота - акциденция современной деловой особи. Мужчины? Пока ученые не изготовили "синтетической спермы", надобно дрессировать "носителей детородного члена", дабы этот орган не причинял слишком много хлопот. Всякая женщина может стать более или менее красивой, ибо "красота" пристала "прекрасному полу", а мужчины... Пусть у "них" волосатые ноги и грудь, жалкие ягодицы, дряблый толстый живот, под которым болтаются большие тестикулы и сморщенный маленький пенис (в эрекции он смотрится еще отвратительней), деньги и репутация - вот "их" красота. "Они" весьма очаровательны в амплуа юмористов и клоунов и просто великолепны в качестве образцовых работников.
На поминках сначала вели себя сдержанно, но как следует выпив и закусив, стали, как всегда, спорить и даже митинговать... Один высокий родственник покойного, программист-математик, с горящими выпученными глазами орал, разбрызгивая по сторонам слюну, куда-то поверх голов слушающих в потолок с хрустальной люстрой, отбрасывая назад кивком головы седые длинные космы:
"В отличие от красоты, свободой можно управлять! Но это смертельно опасный путь, и жертвы всегда известны, понимаете, заранее. Поэтому власть священна, а ее время оказывается ограниченным.
За свободу, понимаете, льется кровь! В действительности же - не за свободу. Существует знамя борьбы за свободу, но знамени с начертанным на нем словом "красота" - нет. Красота остается тайной.
В борьбе, как известно, положено опираться на чужие силы. Красота же постигается в одиночестве.
Поэты, понимаете, сражаться не должны. В бой посылает любовь.
Это - заколдованный круг. В нем - судьба поэтов в России. И самой, понимаете, России.
И если для Природы "нет печали, нет разлуки, нет начала конца", то для человека тень, понимаете, печали присутствует уже в начале.
Что является главным среди тех идей, которые выносятся, понимаете, на обсуждение?
Вот некоторые из них:
- гипотеза о существовании "числовых характеристик красоты", посредством которых сама Природа без человека управляет делами, понимаете, человека (через поиск "красивых" решений);
- предположение о существовании в Природе четырех начал и об особой философии русского староправославия как носителе духа свободы и красоты (позволяющих искать "истинные пути");
- о построении распределенной системы глобального геокосмического мониторинга, открывающей возможность поиска "управляющего начала" в Природе;
- о создании Россией в коллаборации с Европой новой формы человеческой цивилизации, противопоставленной Америке на основе потенциала поэтической духовности и возможности стремительного развития (при поисках "истинного пути").
Что здесь главное - решить сложно. Но поскольку вопрос поставлен и отвечать надо, то мы пойдем по особому пути: посмотрим, что в связи с этой постановкой вопроса пришло в голову? Иначе - нет ли подсказки?
Единственное, что мне сейчас хочется, это затронуть проблему того, чем может оказаться пойманное в сети научных исследований "управляющее начало". Оно может оказаться неживым, как все законы неживой природы, и тогда им можно будет попробовать управлять. А может быть - живым, и тогда надо будет признать окончательно, что это Оно (или Он) управляет человеком. Что, собственно, и доказывается проявлением, понимаете, "числовых характеристик красоты"!
Но в этом, последнем, случае вся история человечества, представленная в виде борьбы за выживание, оказывается не более чем хохотом дьявола над человеком. И в новой истории потребуется отрешиться от тех мнимых целей - денег, власти, - которые в действительности являются только средством продвижения к неким целям, и направить интересы, понимаете, человека на достижение целей истинных!
Именно здесь Россия и могла бы сказать свое слово!" - закончил речь математик и сразу же выпил.
Как-то все крутилось-вертелось в жизни и вот довертелось до гробового входа. А мысли в голове бурлят живые, и все, как на подбор, жизнеутверждающие. А как же иначе?!
Сама себя что ли Коляскина подбадривала? Конечно, сама. Иначе, кому ты нужна? Если к тебе пришли трудности, радуйся! Поскольку сопротивление дается только действующему человеку. Овощу, ему какие сопротивления? Тот гниет, если не съеден. А движение навстречу сопротивлениям очищает от мнимых целей и задач, когда обстоятельства, как тернии, срывают с тебя лишнее. Вот и выходит в итоге, что плакала и стонала, как девочка, которой дают горькое лекарство, дабы здоровой быть. Но потом действием своим и целями своими исцелилася от наносного, познала плоды своих усилий. Радуйся!
Генада "два" не составлена из двух единиц, она не понимает единицы и нечетных чисел. Вот почему неразрешимые мужские дилеммы: либо-либо, перекресток, бог и дьявол, правда и ложь смешны в "равноправии и равнолевии" двух сосков, двух лопаток (голуби Венеры), двух кокетливых ямочек над попой (мембраны Венеры), то есть крайне чувствительных природных антенн эротической анатомии. Униженное самолюбие, пьяная похвальба или истерическое покаяние, дрожь мужских пальцев на застежке лифчика, женское "скорей, мне некогда" или "будешь хорошо себя вести, тогда посмотрим" и прочее в этом роде. Параметры и главные аксиомы нашей жизни впрыскиваются в кровь с детства и шприц работает неустанно, разумеется, "для нашей пользы". Лет этак до десяти еще ничего. Мрачный господин и угрюмая мадам (они почему-то именуются папой и мамой) внедряют в детские мозги ограниченное количество забубенной чепухи, в основном насчет того, что надо мыть руки и не водиться с бандитами, однако ничего не стоит высунуть язык у них за спиной. Дальше какая-то ерунда про бабушку и карточные игры. После десяти плохи дела. Мы случайно встречаем так называемого папу на так называемой маме, находим разорванный лифчик этой женщины, берем на память и случайно забываем в портфеле. Фасцинативная (очаровывающая - англ.) задница прохожей дамы кружит голову, заслоняет хронологию, дни рождения, смерти, даты сравнительно величайших событий. Хорошо бы устроиться на этой заднице и, подняв парусом лифчик, уплыть. Но ведь она не позволит, она ведь не сестра милосердия. Женщина часто выглядит приветливой "бухтой", но горе тому, кто бросит "якорь". Его втянут в тягучий ил, высосут, истощат, посадят на цепь, отдадут злобе и разномастным угрызениям. Лифчик. Диада, где фатум истины лениво расслаивается.
У Коляскиной был сын, алкоголик, ненавидевший ее за то, что она выслужилась до начальницы отдела, постоянно просивший у нее денег, а потом, с бодуна, шагнувший с балкона пятнадцатого этажа.
Дорога одна лишь на всех - от рожденья до тризны. Нахрапом, на силу надеясь, ее не так сложно пройти. И, если уж совесть и стыд, доброта - атавизмы. Что стоит достичь своей цели, уродуя все на пути?!
Болото засасывает, опутывает змеями гибких растений. Но неопределенно многообразие воды в ее поликолоре прозрачности. Земная женщина, источающая черную лунную магнезию, понятно, не сестра милосердия. Однако пробуждение итифаллицизма стимулирует искателя любви. Сон Генриха фон Офтердингена из одноименного романа Новалиса: "В середине пещеры бил фонтан, который вздымался до скальных сводов и, рассыпаясь бесчисленными искрами, ниспадал в каменный водоем - оттенки расплавленного золота блуждали в таинственном безмолвии пещеры. Радужные колориты воды. Насыщенные прохладной влагой стены источали голубое мерцание. Генрих опустил руку в воду, смочил губы - несказанная свежесть пронизала тело, потом разделся и поплыл. Пламена закатных облаков, неслыханные мысли, невиданные образы прошли через него, волны, словно женские груди, нежно прогибались под ладонью. Растворенная женская субстанция". И на ней, на этой воде, вероятно, остался колыхаться лифчик такого-то размера, лифчик - агент рацио.
Тогда пришла она домой, а муж лежал в кровавой ванне с открытыми стеклянными с искорками отблесков света глазами. В голове проносилось что-то невнятное, как всегда в жизни: "Нет дороги назад. Я видела эти глаза. Смесь страдания и ненависти, ужаса и боли. Этот взгляд разрывает душу на куски, неужели возможно так страдать. Звуки печали исходили оттуда, они сливались в одну песню, длящуюся вечность. Желание помочь - забудь, им уже никто не поможет. Все вопросы без ответов, все ответы без вопросов. Чувство беспомощности гложет разум. Ты не в состоянии что-либо изменить. Мы созданы для того, чтобы уничтожать друг друга. С этим необходимо смириться, иначе станешь одним из них. Тех, кто пытались все изменить, но, не замечая того, перешли на другой, кровавый берег жизни. Предел сознания, ограниченность мышления - творцы беды, насилия, ужасной смерти. Необходимо вырваться из пут заблуждения раз и навсегда. Иначе увязнем в трясине жажды, если уже не увязли. Лишение - очаг гнева, уничтожающего все на своем пути. Воля действий - неравная битва за пустоту, за мнимые цели. Стремление к великому каждого приведет к осознанию прекрасного в этой берлоге хищника. Невозможно передать на бумаге то, что существует во вселенной каждого из нас. Но я знаю, что есть некто, кто поймет мою суть, взглянув в мои глаза без лишних слов". Муж был спившимся бывшим Первым секретарем райкома партии...
Какой смысл вы вкладываете в слово развитие, уважаемая госпожа Коляскина? Зачастую, моя дорогая госпожа Коляскина, видна не цель, а обманка, так называемая - мнимая цель. Госпожа Коляскина, простите за хитровымученный механизм убогонькой математики сего движка.
Идя к мнимой цели, мы жадно купоны срываем, упрямо глотаем свершенья безмерных надежд. О тех же, кто рядом, мы чаще всего забываем. Родных и знакомых считаем толпою невежд.
В серии для лица представлены корректирующий флюид вокруг глаз "Очарование молодости" разглаживающий мелкие морщинки и сыворотка для упругости кожи "Сияние красоты" придающая коже "сливочную нежность", разглаживает и подтягивает ее.
После Перестройки стали один за другим возникать кооперативы. К Коляскиной в ее Госкомитет шли за лицензиями, несли конверты и свертки с пачками крупных купюр. Затем и Госкомитет стал частной компанией. Перелицевалась номенклатура, не выходя из кабинетов. Попросту выждала время, переписала регистрационные бумаги, а люди остались прежними, шариками в ячейках социальной пирамиды, без всякой предприимчивости, зажатые, трусливые. Государство таким образом всею мощью своих проверяльщиков из всевозможных менее или более репрессивных органов подавило свободных первых, истинных предпринимателей и само стало капиталистом.
Чух-чух, дак-дак, чух-чух, дак-дак...
"Наша улица" № 92 (7) июль 2007
В книге: Юрий Кувалдин «Море искусства»: рассказы / Оформление художника Александра Трифонова. - М.: Издательство “Книжный сад”, 2011. - 304 с. |
|
|