эссе писателя юрия кувалдина

 

эссе писателя юрия кувалдина
официальный сайт

 

 

Юрий Кувалдин "Бессмертники" эссе

жизнь в тексте

Фазиль Искандер: "Я вызван русским языком для встречи с Божьим духом"

андрей немзер
как образец критики

антисоветский солженицин

одномерный солженицин

звонок окуджавы

лакшин

певец тихого дона федор крюков

что такое шолохов?

поэт блажеевский гений

буква есть твоё зеркало маргарита прошина

с другого берега любимов

зов
константин паустовский

где мы, капитан?
или новый улисс
евгений лесин

к истории плагиата
"тихого дона"

промчались дни мои - как бы оленей косящий бег

после чайки

"журавли" евгения долматовского

и летит филология к черту с моста

"пиковая дама" петра фоменко

о прозе клыгуля

виталий копачёв - хлебников живописи

тютчев, ковальджи, вяземский

невольное прозрение (кирилл ковальджи)

рождение писателя
(о творчестве сергея михайлина-плавского)

нагибин

главная книга.
3 апреля юрию нагибину - 75 лет

для себя и навынос. 17 июня - два года со дня смерти ю.м.нагибин

заблудившийся писатель. 17 июня 2004 года - десять лет со дня смерти ю.м.нагибин

восемнадцать персонажей в поисках кувалдина

бодрая нога
достоевсковеда

письмо "литературной газете"

распад. "новый мир" вчера и сегодня

строить стену,
биться головой?

северная звезда. (аркадий северный)

федор крюков. воскресший из пепла, или шолоховщина, как коммунистическая мистификация

звезда русского авангарда игорь снегур

"на проспектах твоих запыленных..." (александр тимофеевский)

"65-75-85: галопом по поэту"
к юбилею Александра Тимофеевского эссе

тотальный трифонов

венеция сергея ястржембского

дайте пострадать публично! беседа с корреспондентом "независимой газеты" прозаик юрий кувалдин ставит себя в ряд с ломоносовым и достоевским

начало бессмертия
(о творчестве ваграма кеворкова)

сварщик слов
(о рассказах анатолия капустина)

о "цветах запоздалых" (нина краснова)

говорит москва
юрий кувалдин-
роман щепанский

накрытые брэндом

любовь и логос
(рада полищук)

в уединеньи выплавить свой дух
(юрий малецкий)

как будто
вяземский
(станислав рассадин)

сладкие
запретные плоды
владимира
колечицкого

заключенный
лев разгон

эстрадник евгений гришковец

"дневник" юрий маркович нагибин (1920 - 1994) и тележурналист
николай сванидзе

королева стекла (скульптор ольга победова)

между "сегодня" и "завтра" - за что я люблю аннинского

шалунок

чайка
лариса косарева

случайная встреча
(михаил козаков)

тонко чувствующая душа
(владимир скребицкий)

вход в литературу "контролирует" сергей чупринин

соломон волков и "поднятая целина"

спой свою песню (анатолий ким)

лесин стиха капитан

он пел в церковном хоре тихий дон федора крюкова и плагиатор петр громославский

""однокурсники" лучше "одноклассников"

к 90-летию со дня рождения юрия нагибина (1920-1994)
мы отстояли весну

к 90-летию со дня рождения юрия нагибина (1920-1994)
родство

станочек петра лещенко

ЧЕЙ СЛЕД ПРОСТЫЛ?
Алексей Ивин "Кувалдин-Критик" статья с комментариями Юрия Кувалдина

Юрий Кувалдин о Юрии Нагибине в "Известиях"

гимн россии

котлован для советского союза

фёдор крюков и фёдор достоевский

Юрий Кувалдин "За кадром" эссе

"Ночной сторож" Владимир Купченко (1938-2004) эссе

"На пароходе Афанасия Мамедова «БабЕлон»"

Юрий Кувалдин "Вертикальная элегия Афанасию Мамедову"

Юрий Кувалдин "Из текста смотрит на тебя" (Маргарита Прошина) эссе

Юрий Кувалдин "Боль любви" "ЛюБоль" по пьесе Андрея Яхонтова в Ленкоме в постановке народного артиста России Андрея Соколова (премьера 8 марта 2022 года)

 

 

 

вернуться
на главную страницу

Писатель Юрий Кувалдин

Великое искусство малочувствительно к времени, почти не ведая эволюции. Вместе с тем я-то знаю, что классика происходит от модернизма. Чехов - величайший модернист нового времени. Великое искусство не может не быть модернистским, ибо творчество не терпит повторения, каждое поколение прочитывает Книгу по-новому, слышит свой зов Бытия. К искусству вполне применим принцип пролиферации, нового зрения, неведомой перспективы: новую литературу нельзя скопировать со старой. Самое важное в творце - новое слово: в этом - все. Укорененность и абсолютная новизна - два лика модернизма. Гений - катаклизм, уготованный культурой. Сама же культура, как жизнь, - океан альтернатив, конкурирующих и обогащающих друг друга.

Юрий Кувалдин "Жизнь в тексте"


 
 
 
       
 

Copyright © писатель Юрий Кувалдин 2008
Охраняется законом РФ об авторском праве